Lasertag + Hollywood = ???
Метки: аренный | маркетинг
Среда, 5 января 2011 г.
Просмотров: 8909
Подписаться на комментарии по RSS
Лазертаг + Голливуд
В последние годы в аренном лазертаге появилась новая тенденция, проводником которой выступает компания с "говорящим" названием «Sudden Impact! Entertainment». Можно сказать, что «Sudden Impact!» даже дала новое дыхание аренному лазертагу, объединив его с мощью и антуражем кинематографических брендов.
В аттракционе «Терминатор Х: лазерная битва за спасение» игроки оказываются внутри живой видеоигры на основе фильмов «Терминатор». Интерактивный аттракцион-блокбастер сегодня работает уже на трех континентах, очередное его внедрение произошло в Австралии 12 сентября 2010 года в Royal Adelaide Show (видео см. ниже). Кроме того, проекты «Sudden Impact!» внедряются в жизнь в «Ля Ронд» (Монреаль, Канада), «Санвэй лагун» (Куала Лумпур, Малайзия), и «Сикс Флагс» (Мехико).
Как же все это происходит?
Прежде чем выйти на тематическую арену и сразиться с врагом с помощью лазерного оружия, две команды игроков по 15 человек попадают на брифинг, где получают инструкции и принадлежности для боя. В самой игре помимо команды-противника, игроки сражаются с самой интеллектуальной ареной, а также 12 актерами в костюмах персонажей «Терминатора».
Лазертаг лежит в основе и другого аттракциона этой компании: AVPX («Чужой против Хищника против Вас»), где за основу взят фильм «Alien vs. Predator». Из комнаты брифинга после предыгрового инструктажа две команды (первая – «зараженные», вторая – «здоровые» люди) спускаются в ледяной тоннель Антарктики, где прячутся Чужие и Хищники. Там игроки узнают, что ситуация стала взрывоопасной, и из тоннеля попадают на главную арену площадью 650 кв.м, разделенную на три секции: «Двухэтажный храм», «Лабиринт Королевы Чужих» и «Жертвенная палата». Команды получают очки за поражение противоположной команды, а также Чужих, Хищников и яиц. Еще одна особенность арены: дверные проемы в Храм и Жертвенную палату. Красные огни отображают недоступные в данный момент двери, зеленые - что дверь безопасна и доступна для открывания.
NB: на наш взгляд, не стоило строить входную группу на морских контейнерах, пусть и отполированных до зеркального блеска; но, может, в Австралии это особый шик или жизненная необходимость... не будем гадать
«Каждый мечтает оказаться в кино» - отмечает Линтон Харрис, президент компании «Sudden Impact!», - «А операторы тематических парков и мест размещения туристов ищут новые способы привлечения аудитории с минимальными затратами. Наши аттракционы дают такую возможность тем и другим, ведь мы используем хорошо известные голливудские бренды».
В «Ля Ронд» аттракцион «Терминатор Х: Лазерная битва за спасение» запущен 1 мая 2010 года, запуск в «Сикс Флагс» Мехико планируется в 2011 году. В уже работающем «Санвэй Лагун» компания «Sudden Impact!» поставила установку двойного использования, подключив аттракцион страха «Терминатор жив», который используется в лазерной битве после наступления темноты.
Наравне с «Терминатором», Sudden Impact! имеет лицензию на использование других известных голливудских брендов, таких как «Мумия», «Король скорпионов», «Томб Райдер», «Ван Хельсинг», «Ночь в музее», «Побег из тюрьмы». В послужном списке компании также аттракционы «Madison SCARE Garden» и группа Тюссо.
Собственный перевод команды lasertag.kz
Использованы материалы с сайтов компаний
parkworld-online.com
dreamworld.com.au
Еще записи по теме
- Boeing совершенствует боевой лазер для Пентагона
- iPhone и стрельба в дополненной реальности
- Nexus
- Автоматы производства концерна ИжМаш
- Армия США намерена сделать смартфон iPhone или Android частью экипировки солдат
- БаZа: интервью с Евгением Кригером
- Военно-тактическая игра "Тайфун" к 305-летию морской пехоты
- Военный лазертаг в действии
- Военный лазертаг в Корее
- Войска США испытывают умную винтовку
Оставьте комментарий!