Не верь рекламе-2: забавное продолжение
Метки: маркетинг | обман
Вторник, 25 января 2011 г.
Просмотров: 15373
Подписаться на комментарии по RSS
Немного о том, что не попало в статью "Не верь рекламе".
Напомним, что речь шла о якобы собственноручно разработанном Великим Новгородом бластере системы "Штурм" с насадками, который можно топтать изо всех сил, так как он более чем на 9000% антивандальный (что и было продемонстрировано в ролике).
Под нажимом на отечественном лазертаг-форуме производители из Великого Новгорода все-таки признались (правда, не в той ветке, в которой рекламировали свое оборудование), что насадки продаются заводом-изготовителем вместе с пистолетом, а топтание по бластеру было... шуткой!
Но то ли по инерции продолжая врать, то ли от полного незнания того, в чем позиционируют себя как профессионалы - тут же заявили, что корпус МР-651 не силуминовый, и Ижевск никогда бы до такого не опустился (?).
Цепочку фактов, заявлений и отговорок по данному производителю можно продолжать (продажи бесплатной системы Miles как собственной коммерческой разработки, и т.д), но для объективной оценки "Штурма" как недоверительного поставщика оборудования достаточно и этого.
Еще записи по теме
- Boeing совершенствует боевой лазер для Пентагона
- iPhone и стрельба в дополненной реальности
- Lasertag + Hollywood = ???
- Nexus
- Автоматы производства концерна ИжМаш
- Армия США намерена сделать смартфон iPhone или Android частью экипировки солдат
- БаZа: интервью с Евгением Кригером
- Военный лазертаг в действии
- Военный лазертаг в Корее
- Войска США испытывают умную винтовку
Оставьте комментарий!